Я очень вас уважаю и люблю. В стиме у меня полная коллекция Divinity (только Monkey Tales Games не купил=), просто из уважения к вашей студии.
Я наиграл в альфу «всего лишь» 79 часов. Правда, мало довольно, я не чекал два последних апдейта.
И что я получаю? Плевок в лицо? Отсутствие перевода просто потому, что кому-то из вас что-то показалось, что баги и все такое? А я тут причем? Пусть будет забагованный, пусть будет с ошибками, но пусть будет.
Бета-доступ в Steam с русским языком — отличный выбор. Подумайте. Проявите уважения к игрокам и вашим фанатам, которые верили и ждали.
Пожалуйста.

//

I respect and love you very much. In the Steam I have a complete collection of Divinity (only Monkey Tales Games did not buy=), just out of respect for your studio.
I played the alpha only "79 hours". True, not enough, I did not check the last two updates.
And what do I get? Spitting in the face? Absence of translation simply because to some of you something seemed to be bugs and all that? What do I have to do with this? Let it be bugging, let it be with mistakes, but let it be.
Beta-access on Steam with Russian is an excellent choice. Think about it. Show respect to the players and your fans who believed and waited.
Please.